Что делает охлаждающую жидкость отличным материалом?
Эффективная охлаждающая жидкость двигателя предохраняет двигатель вашего автомобиля от замерзания и перегрева
Эффективная охлаждающая жидкость двигателя предохраняет двигатель вашего автомобиля от замерзания и перегрева. Он также может защитить ваш двигатель от коррозийных элементов и улучшить его производительность. Какие ингредиенты входят в состав высокоэффективной охлаждающей жидкости двигателя?
Вода. Большинство охлаждающих жидкостей двигателя на 50 процентов состоят из воды. Прямой антифриз не содержит воды. Добавление воды в антифриз в соответствии с инструкциями производителя создает охлаждающую жидкость. Некоторые владельцы автомобилей выбирают этот метод своими руками, а другие покупают предварительно смешанную охлаждающую жидкость.
Этиленгликоль. Основным активным ингредиентом большинства охлаждающих жидкостей двигателя является этиленгликоль. Впервые он был использован в качестве ингредиента охлаждающей жидкости после Первой мировой войны. Это химическое вещество отвечает за то, чтобы жидкость, циркулирующая в двигателе вашего автомобиля, не замерзала при сильном холоде и не испарялась при сильной жаре.
Пропиленгликоль. В некоторых охлаждающих жидкостях двигателя вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Пропиленгликоль более вязкий, а это означает, что этиленгликоль имеет более эффективную теплопередачу. Пропиленгликоль считается менее токсичным при проглатывании, что является основным преимуществом для владельцев автомобилей с детьми и домашними животными.
Ингибиторы коррозии. Вода и этиленгликоль (или пропиленгликоль) составляют основу большинства охлаждающих жидкостей двигателя, но разные присадки для предотвращения коррозии создают разные типы охлаждающей жидкости. Эти различные ингредиенты могут различаться в зависимости от страны происхождения. Например, автомобили, произведенные в Азии, используют карбоксилаты и фосфаты в качестве антикоррозионных средств в охлаждающей жидкости двигателя. В охлаждающей жидкости двигателя для автомобилей азиатского производства не могут использоваться силикаты в качестве антикоррозионного средства. С другой стороны, в охлаждающей жидкости европейских автомобилей для защиты от коррозии используется смесь силикатов и карбоксилатов в охлаждающей жидкости двигателя.
Одно антикоррозионное средство не обязательно превосходит другое. Для решения разных задач используются разные ингредиенты. Например, у автомобилей, произведенных в Азии, были проблемы с плохой теплопередачей. В результате в охлаждающей жидкости двигателей автомобилей азиатского производства не используются охлаждающие жидкости с силикатами. Вместо этого фосфаты и карбоксилаты выполняют антикоррозионную роль. В Европе охлаждающая жидкость двигателя должна была решать другую задачу. Жесткая вода, содержащая минералы кальций и магний, вступает в реакцию с фосфатными ингибиторами в охлаждающей жидкости двигателя, вызывая образование накипи в автомобильных двигателях. Так, охлаждающая жидкость двигателя для автомобилей европейского производства не содержит фосфатов. Вместо этого в охлаждающей жидкости, предназначенной для европейских автомобилей, используются силикаты и карбоксилаты.