Почему происходит преждевременный износ деталей

Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы определить, какой тип износа имеет место

 «Мы столкнулись с преждевременными отказами, вызванными износом фрикционных дисков наших «мокрых» тормозов, и не можем найти источник неисправности. Вы знаете, почему происходит преждевременный износ?»

Когда дело доходит до мокрых тормозов, масло внутри корпуса выполняет множество различных функций, таких как охлаждение узла, снижение избыточного износа и трения, а также обеспечение гидравлической среды для правильной работы тормозов. Если свойства масла соответствуют потребностям оборудования, внутренние поверхности машины должны быть защищены и обеспечивать удовлетворительный срок службы. В этом случае фрикционные диски выходят из строя из-за какого-то механизма чрезмерного износа. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы определить, какой тип износа имеет место.

Учитывая скользящую природу этих дисков, одним из известных механизмов износа, который может быть задействован, является адгезионный износ. Это характеризуется более крупными пластинчатыми кусками материала, которые передаются от одной части машины к другой. Это может быть вызвано множеством факторов, но все они заключаются в отсутствии надлежащего размера смазывающей пленки. Если диски кажутся сваренными вместе, это механизм износа. Даже если у вас правильный стандарт масла, вязкость может быть неправильной. Если вязкость слишком низкая, этот характер износа становится более выраженным.

Абразивный износ также распространен в зонах скользящего контакта. Это может быть вызвано врезанием шероховатой поверхности в более мягкую поверхность, известным как износ двух тел, или попаданием частицы между двумя скользящими поверхностями и врезанием в них, что является износом трех тел. Абразивный износ характеризуется задирами или отметинами на деталях машин. Если на неисправных дисках есть чрезмерные царапины и порезы, вы имеете дело с абразивным разрушением. Чтобы смягчить это, вы должны удалить твердые частицы. Убедитесь, что установлены надлежащие фильтры, и сделайте все возможное, чтобы обеззаразить масло перед его использованием.

Если износ проявляется в виде точечной коррозии или обесцвечивания поверхностей, это может быть вызвано коррозией. Когда масла окисляются, они производят более сильные кислоты, которые, в свою очередь, могут повредить более мягкие детали машины. Если не остановить, эти кислоты могут привести к значительному ущербу. При замене масла обратите внимание на признаки окисления, такие как потемнение масла, увеличение вязкости и запах горелого масла. Все это указывает на то, что интервал замены масла слишком велик.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования