Консервирующие средства для борьбы с коррозией

Во время работы машины масло циркулирует или разбрызгивается

Для обеспечения надежности критически важных активов компании детали и оборудование должны быть защищены от коррозии. Во время работы машины масло циркулирует или разбрызгивается, чтобы обеспечить хорошее распределение присадок по внутренним поверхностям системы. Движение жидкости обеспечивает надлежащую защиту, но когда оборудование остановлено и поставлено на хранение на более поздний срок, стандартные смазочные материалы часто не могут защитить несмачиваемые поверхности от коррозии.

Варианты защиты

Доступно несколько вариантов защиты оборудования на этих стадиях простоя. Одним из них является введение в систему ингибитора коррозии. Ингибиторы коррозии бывают разных форм с различными функциями для обеспечения защиты оборудования. Во-вторых, дополнить систему туманообразующей смазкой или циркуляционной системой. В качестве альтернативы системы туманообразующей смазки направляют свежую порцию антикоррозийной смазки на внутренние поверхности стационарного оборудования, что гарантирует постоянную доступность свежей дозы присадки. В этом руководстве основное внимание уделяется ингибиторам коррозии, представленным производителями оборудования и/или пользователями.

Ингибиторы коррозии должны защищать открытые поверхности, и этого можно добиться разными способами. Жидкофазные ингибиторы коррозии гарантируют, что поверхности, покрытые жидкостью, будут защищены сильными добавками в жидкости. Парофазная защита может быть включена в жидкофазную защиту или использоваться в сухих резервуарах. Он работает, заполняя пространство над головкой паром, который предотвращает коррозию. Поверхностные покрытия защищают системы, прилипая к поверхности. Как правило, поверхностные покрытия отталкивают воду с поверхности и содержат добавки для уменьшения коррозии на поверхности.

Жидкофазная защита

Когда дело доходит до использования ингибиторов коррозии для защиты поверхностей под уровнем жидкости, есть много вариантов. Первая представляет собой дополнительную присадку, смешиваемую с рабочей смазкой. Эти присадки повышают коррозионную стойкость смазочного материала и снижают риски коррозии на труднодоступных поверхностях, где со временем присадка может истощаться.

Второй — прочная коррозионно-стойкая смазка, предназначенная для заполнения системы либо до нормального рабочего уровня, либо до 100-процентного заполнения. Эти продукты обеспечивают такую ​​же защиту, как и аддитивные средства. Одним из рисков введения добавки в рабочую смазку является несовместимость.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования