Все об авиационном масле: для поршневых двигателей

Выбор правильной вязкости или «густоты» масла для конкретного двигателя очень важен

В авиационных журналах много публикуется о «наилучших методах технического обслуживания». И нет никаких сомнений в том, что профилактическое обслуживание является ключом к поддержанию готовности самолета, а также снижению затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и замену для вашего клиента.

Одним из направлений профилактического обслуживания, которое является «данностью», является замена масла. Тем не менее, как бы просто это ни казалось, часто возникает неправильное понимание того, какие типы масел следует использовать, как часто следует обслуживать двигатель и другие важные элементы, связанные с моторным маслом. Ниже приводится обзор основных характеристик моторных масел, а также некоторые важные моменты, которые следует учитывать при выборе моторных масел.

Выбор правильной вязкости или «густоты» масла для конкретного двигателя очень важен. Мы часто слышим, как люди говорят: «Чем тяжелее моторное масло, тем лучше оно защитит двигатель». Действительно, вязкость является самым важным физическим свойством моторного масла, поскольку одной из его основных функций является разделение движущихся металлических частей внутри двигателя. Однако при выборе вязкости масла есть компромиссы. Выбор слишком жидкого смазочного материала приведет к недостаточной масляной пленке, что может привести к повышенному износу деталей двигателя и возможному контакту металла с металлом в таких частях двигателя, как подшипники скольжения, которые требуют гидродинамической смазки (разделение смазочной пленкой).

И наоборот, выбор слишком густой смазки приведет к повышенному трению жидкости или «сопротивлению», повышенным требованиям к мощности и неблагоприятно повлияет на экономию топлива. Жидкостное трение также приводит к механическому перегреву деталей двигателя и повышению температуры масла, что может ускорить окисление и сократить срок службы смазочного материала.

OEM-производители двигателей рекомендуют вязкость масла в зависимости от рабочей температуры окружающей среды конкретного двигателя. Убедитесь, что вы используете правильную вязкость масла для двигателя вашего клиента и условий эксплуатации.

Масла предназначены для того, чтобы загрязняться. Так они держат двигатель в чистоте. Это работает только в том случае, если вы меняете масло вовремя. Если двигатель оснащен полнопоточной фильтрацией, вы должны менять масло каждые 50 часов или каждые четыре месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Без полнопоточной фильтрации менять масло следует каждые 25 часов.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования