Могут ли гидравлические жидкости на основе цинка улучшить производительность системы?

Некоторые инженеры считают, что масла на основе цинка обречены на образование осадка и лака. Но тщательное тестирование доказывает, что они ошибочны

Некоторые инженеры считают, что масла на основе цинка обречены на образование осадка и лака. Но тщательное тестирование доказывает, что они ошибочны. Инженеры и конструкторы часто выбирают гидравлические масла на основе цинка из-за их способности противостоять износу и окислению, а также из-за их эффективной работы. Тем не менее, некоторые производители оборудования считают, что гидравлические масла с цинком увеличивают образование осадка и лака, что может увеличить расходы на техническое обслуживание из-за засорения фильтров и сокращения срока службы масла. Эти производители часто полагаются на специальные тесты для выявления масел, которые допускают образование осадка. Некоторые из основных тестов, используемых для этой цели, включают:

  • Испытание поршневого насоса
  • Высокотемпературный тест на окисление при перемешивании в Индиане
  • Испытание турбинного масла на устойчивость к окислению продолжительностью 1000 часов
  • Испытание турбинного масла на устойчивость к окислению в сухом состоянии при отсутствии добавленной воды
  • Испытание на термическую стабильность

До сих пор многие гидравлические масла на основе цинка плохо справлялись с этими испытаниями. Но инженеры недавно использовали этот арсенал тестов, чтобы подтвердить, что их новое предложение - гидравлическая жидкость на основе цинка - уменьшит образование осадка и защитит от износа и окисления. Новая жидкость изготовлена с использованием технологии преобразования газа в жидкость (GTL). Он преобразует природный газ, наиболее экологически чистое ископаемое топливо, в высококачественные жидкости, которые в противном случае были бы изготовлены из сырой нефти. Продукты не имеют цвета и запаха и практически не содержат примесей, содержащихся в сырой нефти, таких как сера, ароматические соединения и азот. Продукция включает в себя транспортное топливо, моторные и гидравлические масла, а также ингредиенты для повседневных нужд, такие как пластмассы, моющие средства и косметика.

Тест показал, что жидкость на основе цинка содержит значительно меньше осадка, чем стандарты DIN, ограничения OEM, коммерческое минеральное гидравлическое масло на основе цинка с моноградом (ISO HM) и даже коммерческая синтетическая гидравлическая жидкость без цинка (ZF), не содержащая цинка (ISO HV).

Яндекс.Метрика Индекс цитирования