Четыре эмпирических правила при смазке – ваш путь к экономии!

Как говорится, всякая мелочь помогает. И это, безусловно, относится к затратам на техническое обслуживание

Как говорится, всякая мелочь помогает. И это, безусловно, относится к затратам на техническое обслуживание. Потому что внесение многих незначительных улучшений в техническое обслуживание смазочных материалов приводит к значительной экономии. Этих мелких мер может быть много, но это не значит, что они сложные. Мне нравится сводить их к четырем.

Хорошая отправная точка – посмотреть, сколько поставщиков у вашей компании в настоящее время. А причина проста: каждый контакт с поставщиком требует времени, а значит, стоит денег. На самом деле очень много денег. Добавьте все время для встреч, переговоров и других административных задач, таких как составление договоров, постоянно корректируемые цены и другие практические вопросы. В целом, все эти процедуры действительно складываются, ясно показывая, что проверка ваших поставщиков была бы очень полезной с точки зрения того, сколько времени и денег вы могли бы сэкономить.

Как с поставщиками, так и с продуктами: чем больше у вас есть, тем больше времени и энергии уходит на то, чтобы все было организовано. И опять же, это означает ненужные расходы. Управление заказами, получение товаров, проверка счетов… Все это и многое другое требует времени и увеличивает стоимость каждого продукта. Кодирование и оплата счетов также являются факторами, которые снова усложняют ситуацию. Еще раз, ключевым моментом является поиск, выполнение обзора и сокращение ассортимента продуктов, чтобы упростить задачу и сэкономить деньги. Наличие в обращении большого количества различных продуктов также увеличивает риск неправильного использования, т. е. использования продукта не в том месте. И это тоже может стоить больших денег!

Излишне говорить, что замена масла требует времени и денег – при сливе и обращении со старым маслом, а также при доставке и заправке новых продуктов. Чаще всего этот процесс занимает несколько часов на каждой машине. Количество точек смазки также влияет на затрачиваемое время, как и количество используемых продуктов.

Когда речь идет о замене масла и точках смазки, ключевым словом является документация. План профилактического обслуживания. Запишите результаты, например, в файл Excel. Это будет служить как руководством по эксплуатации, так и дополнительным инструментом в повседневной работе. Он показывает, какие продукты, количества и интервалы были использованы, а также сколько времени заняли различные задачи - умно и просто!

Яндекс.Метрика Индекс цитирования