Какое масло следует использовать?

Однокомпонентное минеральное масло, как правило, используется в качестве масла для обкатки новых стальных или хромированных цилиндров.

Его “претензия на славу” заключается в том, что он не особенно хорош ни в смазывании, ни в очищении! Возникающий в результате высокий уровень трения может ускорить процесс обкатки, но это масло не одобрено для длительного использования в вашем двигателе. Однокомпонентное масло не рекомендуется использовать при работе в холодную погоду без предварительного нагрева. При запуске при минусовых температурах однокомпонентное масло может быть слишком густым, чтобы обеспечить достаточную смазку в первые минуту или две работы двигателя.

Многовязкое масло на нефтяной основе, которое позволяет маслу поддерживать более постоянную вязкость в широком диапазоне температур. Это масло остается намного более жидким и легче разливается при комнатной температуре, чем однокомпонентное масло. Это явное преимущество при запуске в холодную погоду, если предварительный нагрев недоступен. С другой стороны, масло гораздо легче отслаивается от деталей двигателя в периоды неиспользования, поэтому оно не обеспечивает такой хорошей защиты от коррозии, как однокомпонентное масло.

С другой стороны, синтетическое масло легко отделяет детали (из-за его низкой вязкости при комнатной температуре и чрезвычайной скользкости). Оно также плохо очищается, потому что его молекулы слишком скользкие, чтобы очень хорошо удерживать во взвешенном состоянии очищенный свинец, углерод и другие частицы. Именно это плохое очищающее действие (особенно в отношении свинца) стало причиной того, что Mobil AV-1 недавно был снят с рынка. Полусинтетическое масло представляет собой смесь масла на основе нефти multi-vis с полностью синтетическим маслом. Такая смесь представляет собой попытку объединить превосходные смазывающие свойства синтетического масла с превосходными очищающими свойствами нефтяного масла. Итак, какое масло следует использовать?

Все зависит от того, куда вы летаете и как часто.

Если ваш самолет летает по крайней мере раз в неделю или если вы работаете в условиях низкой коррозии, таких как пустыня или горы, вам, вероятно, не нужно слишком беспокоиться о коррозии, особенно, если самолет находится в ангаре. С другой стороны, если вы базируетесь в агрессивной среде в пределах 160 км от побережья, залива, озер или крупного мегаполиса с его промышленным загрязнением, внутренняя коррозия должна быть серьезной проблемой. Это особенно верно, если самолет не находится в ангаре. Если вы попадаете в эту категорию, мы настоятельно рекомендуем вам использовать многокомпонентное масло, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту от коррозии в периоды неиспользования.

Купить авиационное масло можно на нашем сайте advanceoil.ru.

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования