Что насчет работы, о которой мы думаем в первую очередь, когда думаем о масле - смазке?

Смазочные свойства являются одними из важнейших физических характеристик авиационного масла. Для правильной смазки необходима достаточно прочная и достаточно толстая масляная пленка между движущимися частями, чтобы свести трение и износ к минимуму.

Свойства масла могут включать граничную или смешанную пленочную, динамическую, гидродинамическую и эластогидродинамическую формы. Граничная или смешанная пленочная смазка находится в верхней части цилиндра на внешней границе авиационного двигателя. Это наиболее удаленная зона двигателя для смазки, поскольку масляные кольца соскребают большую часть масляной пленки со стенок цилиндра, прежде чем она достигнет верхнего цилиндра. Однако в верхнем цилиндре должно быть остаточное количество смазки для защиты двигателя при запуске. Кроме того, если двигатель простаивает в течение месяца, некоторые подъемники были прижаты к поверхностям кулачков и нагружены под максимальным давлением пружины. Большая часть масла была выдавлена из этого соединения. Когда двигатель запускается, требуется некоторое время, чтобы снова нанести масло на все эти поверхности. Итак, в этот решающий момент вам понадобится хорошая граничная или смешанная прочность пленки в этих критических пограничных областях. Удержание масляной пленки не так важно при запуске в областях кулачка и шейки кривошипа. Динамическая смазка создается за счет давления, создаваемого масляным насосом, и это давление обеспечивает адекватный поток масла в систему смазки. Гидродинамическая смазка похожа на водные лыжи - она обеспечивает гладкую поверхность для любой движущейся части и предотвращает прямой контакт между движущимися частями. Гидродинамическая смазка - это пленочная смазка, которая предотвращает соприкосновение движущихся частей друг с другом. При истинной гидродинамической смазке, как и в водных лыжах, контактное давление намного ниже и распространяется на большую площадь поверхности. Между частями требуется постоянная подача масла для гидродинамической смазки. Когда в авиационном двигателе все исправно, есть минусы. Плотная смазочная пленка между деталями, которые могут тереться друг о друга. Любой износ, который может вызвать сам поток смазки, настолько незначителен, что на износ компонента потребуется несколько жизней - например, река, стирающая камни.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования