Почему изнашиваются двигатели?

Ваши самые большие проблемы возникают на поверхностях, на которых нет масла. Обычно это происходит после того, как двигатель какое-то время простаивает.

Вам нужна правильная вязкость и правильная скорость между движущимися частями, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть. Подумайте о том, что происходит внутри вашего двигателя, когда вы делаете что-то вроде холодного запуска. Если при запуске двигателя очень холодно, максимальная скорость между металлическими частями и максимальная вязкость масла. Масло не будет обеспечивать хорошую гидродинамическую смазку, пока двигатель не прогреется. В подшипниках зазоры настолько малы и ограничены, что иногда они могут сохранять хорошую смазочную пленку на подшипниках в течение многих лет.

При эластогидродинамической смазке масло может действовать как твердое тело - например, в областях с очень быстрой и экстремальной силой, например, там, где коромысло соприкасается со штоком клапана. Контакт происходит так быстро, что масло не может уйти с дороги. Когда детали двигателя ударяются так быстро, масло буквально действует как твердое вещество. Эластогидродинамическая смазка обеспечивает эффективную защиту в тот момент, когда это необходимо. Масло действует как амортизатор и, следовательно, проявляет эластогидродинамические свойства.

Какое отношение вязкость имеет к смазке? Все эти типы смазки - смешанная пленочная, динамическая, гидродинамическая и эластогидродинамическая - связаны с вязкостью масла и зависят от нее. Вязкость - это мера сопротивления жидкости течению. Все жидкости текут лучше, когда они теплые - холодное масло густое, но разжижается и течет лучше, когда становится горячим. Вязкость масла в авиационном двигателе важнее, чем в автомобильном. Чем меньше присадок в масле, тем больше оно зависит от его вязкостных характеристик (вязкостных свойств). Смазка прямого необработанного базового масла может быть ограничена без дополнительных присадок. Авиационное масло поможет в смазывании граничной или смешанной пленки, в моющих и других аспектах смазывания. Правила запрещают использование золосодержащих детергентов и противоизносных средств, дитиофосфата цинка, которые используются в маслах для двигателей автомобилей и дизельных грузовиков, поскольку они могут вызвать преждевременное воспламенение или детонацию в двигателе самолета.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования