Принципы смазки авиационных двигателей

Смазочные материалы используются для уменьшения трения и износа, будь то авиационный двигатель или ступичный подшипник автомобиля.

Другие основные функции смазочного материала включают очистку, охлаждение и герметизацию, а также помогают бороться с коррозией и ржавчиной в двигателе. Самолеты, которые используются нечасто, особенно нуждаются в защите от коррозии и ржавчины, которую могут обеспечить хорошие авиационные смазочные материалы. Неиспользуемые самолеты имеют высокий потенциал образования ржавчины и коррозии, а также других проблем, связанных с простоями. Чем чаще и чаще используется самолет, тем проще его обслуживать и смазывать.

Каковы преимущества использования смазки, очищающей двигатель?

Все авиационные масла чистые. Когда мы говорим, что авиационное масло очищает, мы думаем об удалении шлака, мусора и отложений грязи в масляном поддоне, на пробках или на экране. Однако, когда смазка сохраняет двигатель вашего самолета в чистоте, это также означает чистую зону кольцевого ремня и лучший контроль процесса сгорания. Когда эти кольца могут двигаться свободно, ваш двигатель работает с более высоким КПД, имеет лучшее кольцевое уплотнение, производит меньше прорыва и потребляет меньше масла. Грязный кольцевой ремень сдерживает движение колец в канавках, и они не могут запечатать. Это может создать давление между поверхностью кольца и стенкой цилиндра, что приведет к износу, образованию рубцов или задиров.

Как авиационные смазки охлаждают двигатель?

В авиационных двигателях с воздушным охлаждением масло используется для охлаждения гораздо больше, чем в автомобильных двигателях с водяным охлаждением. Автомобильное масло обычно составляет около 40 процентов охлаждающей способности двигателя. В авиационных двигателях масло должно отводить больший процент тепла двигателя. Масло - это теплоноситель, который протекает через картер и маслоохладители и отводит тепло от движущихся частей, постоянно охлаждая подшипники двигателя и поршневые кольца. Без пленки охлаждающего масла на стенке цилиндра кольца не имели бы хорошего пути теплопередачи. Это может привести к таянию, истиранию или рубцеванию. Масло также охлаждает пружины клапанов и весь клапанный механизм.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования