Советы, касающиеся авиационных масел

Масляные фильтры

При замене масла всегда меняйте масляный фильтр. В противном случае вы можете оставить около литра грязного масла, смешанного со свежим маслом. Кроме того, срок службы фильтра был сокращен к первому интервалу замены и может закупориться или выйти из строя во время следующего интервала замены, оставляя двигатель незащищенным.

Температура масла

Во время полета поддерживайте температуру масла в диапазоне от 80 до 85 С. Этот диапазон позволит влаге, скопившейся в масле на рампе, выкипеть во время полета. Когда самолет стоит на трапе или в ангаре, двигатель днем нагревается, а ночью остывает. В процессе охлаждения в двигателе конденсируется водяной пар, образуя влагу, которая стекает в масло. Это может привести к появлению ржавчины на деталях двигателя. «Зеленые» температуры масла не обязательно достаточно высоки, чтобы испарить влагу, поэтому проверьте точность датчика температуры двигателя самолета. Некоторые датчики отмечены действительными числами. Некоторые нет. Если датчик имеет маркировку, он должен показывать приблизительно 100 С, когда зонд помещен в кипящую воду. Если на вашем манометре нет маркировки, рекомендуется нанести на манометр температуры масла контрольную метку на 100 С.

Расход масла

Некоторый расход масла хороший. Это указывает на то, что масло обеспечивает уплотнение на компрессионном кольце. Низкий расход масла может указывать на недостаточное уплотнение, ведущее к прорывам, потере мощности и повышенному износу цилиндров. Итак, какая сумма правильная? Что ж, если расход моторного масла превышает предельные значения теста расхода масла, определенные производителем оригинального оборудования (это число, которое помогает определить, сели ли кольца во время обкатки), то он слишком высок, и может быть проблема с не выключенным или сломанным кольцо. Максимальный расход масла допускается во время обкатки и составляет в среднем около одной кварты в час. После обкатки потребление масла должно стабилизироваться на более низком уровне. Нижний предел установить сложнее, потому что существует множество переменных, влияющих на расход масла. В начале 1980-х годов Университет штата Иллинойс проследил за 12 двигателями через TBO и установил средние показатели 0,081 кварты в час и 0,095 кварты в час с использованием всесезонных и односортных масел, соответственно. Если нет проблем, расход моторного масла должен стабилизироваться и оставаться где-то в диапазоне 0,08 кварты в час на нижнем уровне, а предел проверки расхода масла должен соответствовать определению OEM для верхнего уровня.

Анализ масла

Если своевременная замена масла является наиболее рентабельной страховкой для двигателя, то анализ масла, безусловно, является самым рентабельным средством, которое вы можете добавить к этой политике. По мере того как масло для авиационных двигателей выполняет свою работу, его состав изменяется. В нем накапливаются загрязнения, такие как побочные продукты сгорания, грязь, частицы коррозии и металлические частицы износа, которые могут ухудшить смазку и ускорить износ. Анализ содержания этого отработанного масла может помочь вам обнаружить проблемы двигателя до того, как они перерастут в неисправность. Самое приятное то, что анализ масла стоит всего копейки за час полета.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования