Куда движется индустрия синтетического масла
Синтетическая нефтяная промышленность готова медленно занять место большинства несинтетических минеральных масел
Синтетическая нефтяная промышленность готова медленно занять место большинства несинтетических минеральных масел. Однако это может стать проблемой для некоторых производственных компаний, поскольку недавнее международное исследование показало, что только 42% производственных компаний имеют все необходимые процедуры для эффективного управления смазочными материалами. Целых 63% считают, что они не проводят обучение персонала по смазочным материалам так регулярно, как следовало бы.
Давайте рассмотрим, что на самом деле представляют собой синтетические масла , каковы некоторые причины их использования и куда мы можем двигаться дальше.
Что такое синтетические масла?
Синтетические масла содержат меньше примесей и имеют сильные присадки, что делает их более долговечными, чем обычные минеральные масла. Поскольку эти масла медленнее разрушаются и дольше сохраняют свою вязкость, автомобили могут дольше ездить между заменами масла. Это помогает компенсировать более высокую стоимость самого синтетического масла.
Существует два типа синтетических масел: полностью синтетическое масло и смешанные синтетические масла, которые по-прежнему содержат больше традиционных типов масел.
Почему используются синтетические масла?
Есть три основные причины, по которым синтетические масла так основательно внедряются в автомобильную промышленность. Первая — это количество двигателей с меньшим рабочим объемом на рынке сегодня. Эти турбированные двигатели, как правило, работают гораздо более горячо и поэтому нуждаются в синтетическом масле, которое дольше сохраняет свою вязкость при более высоких температурах, чтобы работать эффективно.
Вторая причина — топливные требования CAFE. Многие OEM-производители начали использовать синтетическое масло как способ повышения общей средней экономии топлива. Это помогло их портфелям соответствовать этим требованиям экономии топлива.
Последняя часть головоломки — это правительственные правила по выбросам выхлопных газов. Требуется меньше энергии для перемещения более жидкого, более легкого вязкого масла через двигатель, что приводит к меньшему количеству выбросов.
Куда мы идем дальше?
Похоже, синтетические масла определенно останутся. Однако существует потенциальный риск в более длительных интервалах замены масла, которые они предлагают. Эти более длительные интервалы могут означать пропуск любых признаков ненормального износа, которые могут указывать на более обширные — и дорогостоящие — проблемы.