Разбираем анатомию смазочного материала
Первичные элементы смазок и масел требуют некоторого понимания, чтобы определить наилучшее соответствие
Первичные элементы смазок и масел требуют некоторого понимания, чтобы определить наилучшее соответствие. Легко купить неправильные жидкости и попытаться обойтись, но здесь в игру вступаем мы. Ниже мы обсудим самые важные компоненты смазок, чтобы помочь вам понять анатомию и принять наиболее подходящие решения для ваших операций.
База
Первичным и начальным компонентом любого смазочного материала является базовое масло. Это базовое представление производительности и целостности смазочного материала в отношении его машины или применения. Существует пять групп, которые отрасль использует для классификации различных уровней базовых масел и их соединений, и каждая группа помогает покупателям, инженерам и дистрибьюторам понять базовые требования и соответствующие процессы преобразования.
Независимо от категории корпуса, базовое масло составляет до 90 процентов состава смазки. После стандартной очистки классы лучше всего понять, оценив содержание воска в основе и обозначив очевидные различия между полностью синтетическими, синтетическими и обычными формулами масла.
Добавки
Второй ингредиент, который нужно понимать при анализе анатомии смазочного материала, — это его вызывающие привыкание свойства. Присадки в каждом базовом масле помогут создать четкие различия в том, что может делать этот конкретный смазочный материал или масло и в каком применении он будет лучше всего служить. Даже если ингредиенты базового масла одинаковы во всех случаях, назначенная присадка создает различия в применении и эксплуатационных характеристиках.
Присадки включают в себя такие среды, как моющие средства, диспергаторы, ингибиторы пенообразования и усилители текучести на холоде. Каждая из этих присадок выполняет различные функции и напрямую связана с типом обработки или применения, для которого она подходит. Сотрудничайте с авторитетным оптовым дистрибьютором смазочных материалов для получения четких указаний по пакетам присадок и совместимости приложений.
Вязкость
Вязкость — последний компонент в смазке, но играет важную роль в стандартах и ожиданиях производительности. Когда базовое масло содержит строгий модификатор вязкости, смазка может работать так, как нужно, и подстраиваться под изменения внешней среды. Основным примером этого является моторное масло транспортного средства.
Модификатор помогает сгладить переход масла от одного сезона к другому. Таким образом, когда летом масла обычно становятся жидкими, вам не нужно выполнять полную перезагрузку системы зимой, когда масла становятся густыми. Модификатор играет роль коммуникатора, обеспечивая адаптацию масла к внешней среде и его работу по мере необходимости, будь оно густым или жидким.