Руководство по покупке масел, смазочных материалов и консистентных смазок оптом

Когда дело доходит до поиска подходящей промышленной смазки для вашего применения, нужно многое учесть, и это может вскружить голову даже опытному профессионалу

Когда дело доходит до поиска подходящей промышленной смазки для вашего применения, нужно многое учесть, и это может вскружить голову даже опытному профессионалу. Если вы испытываете трудности с поиском подходящей смазки для своего бизнеса или вас пугает перспектива покупки оптовых смазок, вы не одиноки. Вот почему мы составили полное руководство по покупке масла, смазок и консистентной смазки оптом.

 

Для чего нужна смазка?

 

Ваше приложение поможет вам ответить почти на каждый вопрос в этом руководстве по покупке, поэтому ваша первая задача — определить, каковы ваши потребности в смазке. Каждое приложение, будь то автомобильное, аэрокосмическое, авиационное или военное, требует различных смазочных материалов для удовлетворения различных потребностей. Конечно, все смазочные материалы помогают деталям двигаться, но тип среды, в которой формула должна оставаться стабильной, заставляет формулы и вязкости сильно различаться.

 

Например, моторные масла в транспортных средствах должны выдерживать гораздо большее давление и тепло, чем в обычных транспортных средствах. Смазочные материалы для гондол ветряных турбин должны выдерживать холод и, следовательно, нуждаются в большем количестве стабилизаторов вязкости. Чем точнее у вас есть идея применения, тем проще купить именно то, что вам нужно.

 

Какие смазочные материалы вам нужны?

 

Если разбить это на самые простые термины, то есть два типа смазочных материалов: смазка и масло. Хотя люди часто используют эти термины как взаимозаменяемые, их формулы и применение сильно различаются. Масло существует в гораздо более жидкой форме, чем смазка, поскольку имеет другие соотношения базового масла и загустителей. Почему это важно?

 

Подумайте об этом так — вы же не ожидаете, что дуршлаг будет удерживать растительное масло, не так ли? Давайте рассмотрим более применимый пример. Ветряным турбинам для работы нужны смазка и масло. Это связано с тем, что существуют системы с открытыми передачами и системы с закрытыми передачами, известные как редукторы. Если бы вы использовали обычное масло с низкой вязкостью в системе с открытыми передачами, возникли бы утечки, если бы вы не перекачивали его через распределительную систему, которая есть не у всех деталей. И наоборот, если бы вы залили в двигатель смазку вместо моторного масла, детали бы с трудом двигались, и двигатель очень быстро перегрелся.

 

Какой тип базового масла вам нужен?

 

Смазки обычно содержат три типа базовых масел: минеральные, растительные и синтетические. В большинстве промышленных применений растительное масло не используется, если только вы не работаете с чем-то, что люди могут проглотить. Например, для некоторых стоматологических инструментов требуются смазки на основе растительного масла.

 

Минеральные масла — это прямая сырая нефть, они очень жидкие и не такие долговечные, как синтетические или частично синтетические масла. Это связано с тем, что синтетические масла содержат присадки, которые позволяют им существовать в условиях высоких экологических требований, при этом защищая оборудование. Например, если вы работаете в оффшорной отрасли, ваше оборудование, скорее всего, будет подвергаться воздействию большого количества соляных брызг и влажности. В этом случае вам понадобится синтетическое масло, так как оно содержит необходимые антикоррозионные и диспергирующие присадки. Однако, поскольку полностью синтетическое масло стоит дорого, многие отрасли предпочитают использовать полусинтетическое масло, смешанное с минеральным маслом, поэтому обязательно учитывайте это при определении своего бюджета.

 

Какие добавки необходимы?

 

Смазочные материалы невероятно полезны. Однако в ситуациях высокого давления и сдвига элементов чистые базовые масла не могут справиться с этим самостоятельно. Ваша смазка, независимо от ее применения, может выиграть от выбранных добавок, которые усилят ее эффективность в различных применениях, не ставя под угрозу ее основную функцию — поддерживать движение.

 

Накопление шлама в двигателе может привести к остановке работы. Моющие средства и диспергаторы являются полезными добавками к смазочным материалам, предотвращая накопление шлама. Эти соединения могут поддерживать чистоту двигателя или оборудования во время смазки. В конце концов, если эта смазка уже там, она может также выполнять дополнительную работу по очистке отложений.

 

Иногда вам нужна добавка, которая будет противодействовать другой добавке. Например, антивспенивающие агенты появляются в смазках, которые также содержат добавленные моющие средства. Моющие средства и поверхностно-активные вещества могут вызывать пенообразование, которое может препятствовать основной функции вашей смазки. Эти агенты предотвращают образование пены от трения, в то же время позволяя моющему средству выполнять свою грязную работу.

 

В условиях, где сильная влажность может быть фактором, ингибиторы коррозии предотвращают ржавление или коррозию металлических поверхностей. Они делают это, предотвращая ржавчину железа и стали или блокируя коррозию цветных металлов и сплавов.

 

А при высокой влажности часто происходят резкие перепады температур. Вот тут-то и появляются модификаторы вязкости. Эти присадки — Златовласка вашего арсенала: они помогают поддерживать вязкость вашей смазки в условиях экстремальной жары и холода, не давая ей стать слишком жидкой или слишком густой. Какой бы ни была ваша рабочая температура, модификатор вязкости сохраняет все в порядке.

 

Сколько вам нужно?

 

После того, как вы определились с областью применения, типом масла и основы, а также необходимыми присадками, вашей следующей задачей будет определить, сколько вам нужно. Вам нужно учесть, как часто вам нужно будет повторно смазывать детали, сколько деталей нужно смазывать и сколько им нужно работать. К счастью, весьма вероятно, что OEM-производитель уже сделал все эти расчеты за вас, поэтому инструкции, которые идут с вашим оборудованием, должны предоставить вам эту информацию.

 

Однако вам все равно придется немного посчитать. У вас может быть несколько одинаковых машин или широкий спектр машин, которым нужна смазка, поэтому вам придется учесть это при принятии решения о том, сколько ее купить. Как только вы узнаете, сколько вам нужно, вы сможете начать планировать на будущее. Покупать смазку каждый раз, когда она вам нужна, неэффективно и невыгодно с финансовой точки зрения. Поэтому при определении бюджета рассмотрите возможность покупки дополнительных бочек, чтобы избежать паники, когда она закончится.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования