Каковы наиболее распространенные ошибки при смазке подшипников?

Для операций это означает неожиданный механический простой и производительность, дорогостоящий ремонт или замену и, в конечном итоге, потерю дохода для владельцев

Ошибки смазки подшипников могут иметь серьезные последствия. Обычные последствия неправильной смазки включают такие состояния, как чрезмерный износ и перегрев, любой из которых может привести к отказу подшипника. Для операций это означает неожиданный механический простой и производительность, дорогостоящий ремонт или замену и, в конечном итоге, потерю дохода для владельцев.

 

Очевидно, что это проблемы, которых лучше избегать, но ошибки в смазке подшипников могут закрасться и стать причиной таких разрушительных сценариев. Здесь мы выделяем некоторые из наиболее часто встречающихся ошибок, чтобы помочь компаниям продолжать работать оптимально.

 

Не допускайте недостаточной или избыточной смазки подшипников.

 

Добавление слишком малого или слишком большого количества смазки является одной из наиболее распространенных ошибок в промышленных применениях.

 

Недостаточное количество смазки может сократить срок службы подшипников, которые вскоре начнут подвергаться вредному истиранию. Однако использование слишком большого количества смазки также может вызвать нежелательные проблемы. Когда смазка накапливается, давление и трение увеличиваются, что приводит к избыточному нагреву, что приводит к повреждению подшипника.

 

Как рассчитать правильное количество используемой смазки?

 

Первый шаг — это контроль уровня трения подшипника. Это выполняется с помощью ультразвука по мере добавления новой смазки, медленно и по одному нагрузочному импульсу за раз.

 

Операторы должны внимательно прислушиваться к подшипнику и пытаться измерить любое падение трения, происходящее, когда смазка начинает течь внутри подшипника. Запишите уровень децибел, когда он приближается к минимальному значению и стабилизируется. Наносите отдельные порции смазки, и если происходит даже небольшое увеличение децибел, пользователи могут остановиться, так как они достигли оптимального количества смазки.

 

Смазывать по состоянию, а не по графику

 

Многие операторы считают, что смазка подшипников один раз в неделю или каждый месяц — это практичный подход, но это может принести подшипникам больше вреда, чем пользы.

 

Смазка необходима в подшипниках для предотвращения и эффективного снижения трения. Если смазка хорошо выполняет свою функцию, нет необходимости ее менять или добавлять.

 

Операторы могут контролировать и измерять уровни трения с помощью ультразвука, а не повторно смазывать подшипники по установленному графику. Это более точный метод, который представляет меньший риск чрезмерного накопления или недостаточной смазки.

 

Никогда не используйте ультразвуковое оборудование, предназначенное только для прослушивания.

 

Сама по себе звуковая обратная связь не обеспечивает эффективной оценки. Это связано с тем, что тест, основанный только на прослушивании, слишком субъективен, чтобы делать какие-либо обоснованные выводы, поскольку нет двух людей, которые слышат звуки одинаково. Кроме того, также может быть трудно вспомнить, как звучал подшипник несколько месяцев назад, используя только человеческую память.

 

К счастью, существует простое решение. Операторы, проверяющие смазку подшипников, могут выбрать ультразвуковое устройство, оснащенное цифровым измерителем децибел. Если доступно, разумным шагом будет использовать устройство, которое может обеспечить несколько индикаторов состояния, когда это возможно.

 

Как вы видите, оптимизация подхода к смазке подшипников и избежание этих трех распространенных ошибок дает ощутимые преимущества. Обход этих ловушек может продлить срок службы подшипников, снизить расход смазочных материалов и сократить время, затрачиваемое на ненужную повторную смазку, когда системы работают на пике.

 

Хотя это простая концепция, смазка подшипников имеет свои уникальные проблемы. В результате операторы должны следовать установленным инструкциям, чтобы убедиться, что она выполняется правильно.

 

С течением времени смазка внутри подшипника всегда начинает в конечном итоге терять свои смазочные свойства. Тем не менее, по-прежнему важно обращать внимание на текущее качество используемой смазки и принимать меры для сохранения работоспособности подшипника, а также его предполагаемого срока службы. Это может обеспечить бесперебойную работу оборудования и смягчить угрозы незапланированных простоев, снижения эксплуатационных характеристик и потери дохода из-за выхода подшипника из строя из-за проблем со смазкой.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования