Какие масла, смазочные материалы или жидкости используются в электромобилях и как они могут улучшить производительность?

Будь то отдых или коммерческий транспорт, одно можно сказать наверняка: электрические и гибридные транспортные средства являются важной частью будущего

Будь то отдых или коммерческий транспорт, одно можно сказать наверняка: электрические и гибридные транспортные средства являются важной частью будущего каждого человека. Как отрасли, так и частные лица осваивают эту захватывающую и устойчивую новую технологию. Итак, насколько важно использовать правильную смазку и жидкости в вашем электромобиле и какое значение это имеет для его производительности и срока службы?

 

 Работаем над электрифицированным завтрашним днем

 

Переход в автомобильной промышленности от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к электромобилям (EV) привел к различным интересным разработкам в области жидкостей для электромобилей, которые помогают минимизировать трение, повысить долговечность, повысить эффективность и повысить производительность как электрических, так и гибридных транспортных средств.

 

Почему электромобилям и гибридным автомобилям необходимы смазочные материалы?

 

Обычный дизельный или бензиновый двигатель внутреннего сгорания требует внутренней смазки моторным маслом. Поскольку множество движущихся частей контактируют друг с другом, постоянный тонкий слой смазки предотвращает трение, износ и чрезмерную температуру. Однако в электромобилях используется электродвигатель, и поэтому они не имеют клапанов, поршней и многих других движущихся частей, требующих смазки. Таким образом, в электромобилях для смазки не используется моторное масло, как в традиционных двигателях внутреннего сгорания, но есть и другие смазочные материалы и жидкости, которые необходимы электромобилям для оптимальной производительности и долговечности.

 

Во-первых, давайте посмотрим на полностью электрические транспортные средства. В отличие от обычного автомобиля, в электромобилях для движения используется электродвигатель, который питается от аккумулятора, получающего энергию от электрической точки зарядки. Сам электродвигатель имеет гораздо меньше движущихся частей, чем обычный двигатель внутреннего сгорания. Смазка двигателя электромобиля в основном ограничивается конкретными подшипниками с уплотнениями или смазкой. Однако при подаче энергии на электродвигатель аккумулятор электромобиля может генерировать тепло, которое необходимо контролировать и рассеивать. Поэтому аккумуляторы электромобилей часто охлаждаются жидкой охлаждающей жидкостью. Это крайне важно для поддержания идеальной рабочей температуры, предотвращения перегрева, оптимизации производительности и продления срока службы батареи.

 

Многие аккумуляторные электромобили (BEV) используют рекуперативное торможение для восстановления энергии в аккумуляторе при замедлении автомобиля. Это предъявляет экстремальные температурные требования к тормозным системам, и многим электромобилям требуются высокоэффективные тормозные жидкости для поддержания эффективной системы торможения и регенерации.

 

Существуют также гибридные автомобили, в которых используется как обычный двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель и аккумулятор. В целом существует два типа гибридных автомобилей. Первый — это самозаряжающийся гибрид, в котором обычный двигатель внутреннего сгорания использует бензин или дизельное топливо для выработки электроэнергии для зарядки аккумулятора. Второй — подключаемый гибрид, в котором аккумулятор заряжается от зарядной станции электромобиля, а обычный двигатель внутреннего сгорания в значительной степени является резервным на случай, если заряд аккумулятора иссякнет.

 

Обычно электродвигатель и аккумуляторная система гибридного автомобиля требуют тех же жидкостей, что и исключительно электрический автомобиль. Однако двигатель внутреннего сгорания в гибридном автомобиле часто работает при более низкой рабочей температуре, чем в обычных автомобилях, поскольку двигателю требуется только периодически запускаться для зарядки аккумулятора, и он редко достигает идеальной рабочей температуры. Это может привести к конденсации воды вокруг внутренних компонентов двигателя, что может привести к повреждению. Поэтому были разработаны специальные масла для гибридных двигателей, предотвращающие эту конденсацию и обеспечивающие превосходную защиту от трения и износа даже при более низких температурах двигателя. Кроме того, гибридные автомобили оснащены трансмиссией или коробкой передач, которым требуется трансмиссионная жидкость или смазка коробки передач для обеспечения плавной и стабильной работы за счет эффективного охлаждения и улучшенной защиты от износа.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования