Что нужно знать о трансмиссионном масле

Давайте узнаем, что вам нужно знать о трансмиссионных маслах для погрузчиков

Трансмиссия погрузчика является одной из важных частей, которая помогает регулировать движение погрузчика. На основе трансмиссии погрузчика мы можем частично судить о качестве погрузчика.

 

Для того, чтобы трансмиссия погрузчика работала плавно и эффективно, роль трансмиссионного масла для погрузчика очень важна. Давайте узнаем, что вам нужно знать о трансмиссионных маслах для погрузчиков

 

  1. Что такое трансмиссионное масло? Важно ли трансмиссионное масло?

 

Трансмиссионное масло для вилочных погрузчиков — это тип смазочного материала, который используется для смазывания трансмиссионной системы. Требования к смазочным и противоизносным свойствам трансмиссионного масла для вилочных погрузчиков очень высоки, поэтому оно может помочь погрузчику работать плавно, достичь стабильной производительности и ограничить повреждение коробки передач, которая имеет сложную конструкцию и трудно поддается ремонту.

 

Трансмиссионное масло для погрузчика очень важно из-за следующих эффектов:

 

– Смазка

– Охлаждение

– Ограничил истирание

- Подавление шума

– Ограничение окисления

 

  1. Распространенный тип трансмиссионного масла

Производители обычно используют индексы для классификации трансмиссионного масла для вилочных погрузчиков. Распространенными индексами являются API, SAE, VI и т. д. Кроме того, присадки, которые добавляются в трансмиссионное масло, также важны, поскольку они влияют на качество масла.

 

2.1. Индекс API трансмиссионного масла для погрузчиков

API — это аббревиатура института нефти, которая используется для обозначения качества трансмиссионного масла.

 

Уровень качества API классифицируется как SA, SB, SC… (самый низкий — SA). В настоящее время наивысшим качеством трансмиссионного масла по индексу API является SM.

 

Наука и техника развиваются все быстрее и быстрее. Двигатели погрузчиков также совершенствуются для работы в жестких условиях (температура, давление и т. д.)

 

Масла с низким индексом API не могут соответствовать требованиям эксплуатации двигателей, поэтому производители добавляют в трансмиссионные масла присадки для улучшения качества.

 

Присадки, которые обычно добавляются в трансмиссионное масло: антиоксиданты, антиэмульгаторы, пенообразователи, улучшающие устойчивость к температуре, давлению, водоотделению, препятствующие растрескиванию масла и т. д. Поэтому общий индекс API трансмиссионного масла обычно составляет от класса SG или выше.

 

2.2 Индекс SAE трансмиссионного масла для погрузчиков

 

SAE означает Society of Automotive Engineers – Society of Automation Engineers. Для пользователей индекс SAE является символическим индексом вязкости трансмиссионного масла.

 

В зависимости от индекса SAE различают два типа вязкости: односекционные и многосекционные.

 

Сезонные трансмиссионные масла обычно имеют индексы SAE 40 и 50, что означает, что их вязкость быстро снижается при повышении температуры.

 

Всесезонные трансмиссионные масла (SAE 10W-40, SAE 15W-40) обладают более стабильной вязкостью при высоких температурах, чем сезонные масла, а разбавление масла останется прежним при понижении температуры.

 

Поэтому сезонные масла редко используются в холодное время года, тогда как всесезонные масла можно использовать круглый год.

 

2.3. Индекс VI трансмиссионного масла для погрузчиков

Другим индексом, показывающим вязкость трансмиссионного масла, является VI — сокращение от Viscosity Index. Этот индекс отображает изменение вязкости масла при изменении температуры. Чем выше это число, тем стабильнее (или менее изменчиво) трансмиссионное масло при изменении температуры.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования