Трансмиссионное масло ТСЗП-8
Масло ТСЗП-8 является маловязким, низкозастывающим минеральным маслом, для загущения которого использовалась вязкостная присадка, обладающая стойкостью к деструкции.
Масло ТСЗП-8 является маловязким, низкозастывающим минеральным маслом, для загущения которого использовалась вязкостная присадка, обладающая стойкостью к деструкции.
Для производства трансмиссионного масла ТЭП-15 используются ароматизированные остаточные продукты и дистиллятные масла.
Трансмиссионное масло ТСп-15К является всесезонным минеральным продуктом и изготавливается посредством использования остаточного масла, при этом осуществляется добавление небольшого объема такого компонента, как дистиллятное масло.
На данный момент на территории Российской Федерации трансмиссионное масло ТАД-17 является одним из самых популярных продуктов.
ВНИИНП-254 Атланта представляет собой авиационную смазку, в составе которой содержатся металлоплакирующие добавки.
Смазка ВНИИНП-501 представляет собой пластичный смазочный материал, которым обрабатываются зубчатые зацепления, работающие при повышенных температурах.
Смазка ВНИИ НП-288 в большинстве случаев выступает в роли Смазки для Вертикальных Электрических Машин, из чего исходит ее первое название СВЭМ. Второе название ВНИИ НП-288 связано с институтом, который занимался разработкой ее рецептуры.
Авиационная смазка НК-50 является маслом МС-20, которое было загущено посредством применения натриевого мыла, стеариновой и олеиновой кислоты, помимо этого в составе данного продукта присутствует коллоидный графит.
Смазка ВНИИ НП-543 является долговечным гигроскопическим материалом.
При визуальном рассмотрении авиационная смазка СЭДА представляет собой гладкую мазь, обладающую желто-коричневым цветом. Для ее производства используется смесь из сложных эфиров, которая впоследствии загущается посредством применения комплексных стеаратных и ацетатных кальциевых мыл. Также в состав этой смазки доставляется комплекс эффективных присадок с целью повышения уровня эксплуатационных характеристик. В данном случае это противоизносная и антиокислительная присадки. Стоит отметить, что в структуре данного вещества не присутствует вода или какие-либо механические примеси размером более 0,1 мм.
Авиационная смазка СЭДА обладает достаточно малой испаряемостью, а также отличным уровнем смазывающих и низкотемпературных качеств. Необходимо сказать, что эта смазка реагирует с резиновыми изделиями, изготовленными из каучуков, в основе которых лежит силоксановая или нитрильная основа.
В качестве аналога смазки СЭДА выступает ВНИИ НП-207, но первый продукт обладает лучшими характеристиками, обеспечивающими работоспособность механизма.
Особенности:
Данным продуктом могут смазываться авиатехнические подшипники, работа которых происходит с высокой скоростью, но с малой нагрузкой. Помимо этого авиационная смазка СЭДА может применяться внутри электрических генераторов. Диапазон температур, при которых эта смазка способна продолжать эффективную работу составляет от -60 до +180 градусов Цельсия.
При соблюдении всех мер предосторожности и правил по отношению к смазке срок работы составляет около трех лет.
Купить авиационную смазку СЭДА Вы можете на нашем сайте advanceoil.ru