Авиационная смазка ОКБ-122-7

Авиационная смазка ОКБ-122-7 внешне выглядит как мазь, цвет которой может варьироваться в диапазоне от желтого до светло-коричневого тона. На ощупь смазка мягкая и гладкая. Основу составляет кремнийорганическая жидкость и нефтяное масло, помимо этого в состав смазки ОКБ-122-7 входят Li-мыло и церезин (нефтяной и озокеритовый), обеспечивающие ее густую консистенцию.

Ранее смазка ОКБ-122-7 могла быть использовано в узле трения авиационного прибора, но на данный момент она обладает более широким диапазоном возможного применения. В основном ОКБ-122-7 используется как многоцелевая приборная смазка. Смазка ОКБ-122-7 является более продвинутым аналогом ЦИАТИМ-202, введение которой позволило продлить эксплуатационный срок подшипников.

Можно отметить, что по ГОСТу авиационная смазка ОКБ-122-7 сохраняет свою работоспособность в температурном диапазоне, который составляет от -60 до +120 градусов Цельсия.  При этом рекомендуется применять смазку ОКБ-122-7 при температурах не ниже - 30 - 40 градусов, поскольку в зависимости от температур ее вязкость сильно варьируется. Риск подтекания данной смазки вовремя эксплуатации довольно высок, поэтому верхний предел немного завышен. Из этого следует, что температура, при которой возможна ее эксплуатация без опасения составляет всего около 100 градусов Цельсия. При 120 градусах ОКБ-122-7 можно использовать в тех узлах трения, где используется очень малое количество смазки, не способное стечь.

Авиационная смазка ОКБ-122-7 удовлетворительным уровнем защиты смазанных ей деталей, стойкости по отношению к воде, а также химической и коллоидной стабильности. Данные свойства вкупе с низким уровнем испаряемости обеспечивают возможность хранения смазки в какой-либо таре в течение длительного времени, а также возможность ее эксплуатации в редко работающих приборах, при этом без необходимости смены в течение десятилетнего срока.

Купить авиационную смазку ОКБ-122-7 Вы можете на нашем сайте advanceoil.ru

Яндекс.Метрика Индекс цитирования